Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Двуреченский детский сад «Семицветик»

614531, Пермский край, Пермский муниципальный округ, пос. Горный, ул. Лямина, д. 1

 

Корпус №1: пос. Горный, ул. Лямина, д. 1, тел.: +7 (342) 230-96-36, +7 (342) 230-96-37

Корпус №2: пос. Горный, ул. Лямина, д. 1а, тел.: +7 (342) 230-96-94

Корпус №3: пос. Ферма, ул. Трубная, д. 10, тел.: +7 (342) 230-96-38, +7 (342) 230-96-39

Корпус №4: пос. Ферма, ул. Строителей, д. 2в, тел.: +7 (342) 230-96-32

 

           

 

Главная / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик»

 

Структура ДОУ

Адрес места нахождения образовательной организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, город, улица (переулок, бульвар), номер дома):
614531, Пермский край, Пермский муниципальный округ Пермского края, п. Горный, ул. Лямина, д. 1
614531, Пермский край, Пермский муниципальный округ Пермского края, п. Горный, ул. Лямина, д.1а
614531, Пермский край, Пермский муниципальный округ Пермского края, п. Ферма, ул. Строителей, д. 2в
614531, Пермский край, Пермский муниципальный округ Пермского края, п. Ферма, ул. Трубная, д. 10
 
Адрес официального сайта образовательной организации в сети "Интернет": двуречка.рф
Дополнительный официальный сайт образовательной организации в сети "ВКонтакте": 
МАДОУ "Двуреченский детский сад "Семицветик" https://vk.com/club193585994

 

Адрес электронной почты образовательной организации: sad-semitcvetik@dou.permkrai.ru

 
Положения о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации: структурных подразделений нет 

Организационная структура управления

 

Согласно Уставу МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик» управление его деятельностью осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с Законом РФ «Об образовании», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», на принципах единоначалия и самоуправления.

 

Руководство деятельностью МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик» осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

 

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического и обслуживающего.

 

Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех уровней. Важным в системе управления МАДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

 

Управляющая система состоит из двух структур:

 

I структура – общественное управление:

 

  • Педагогический совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Наблюдательный совет;
  • Управляющий совет.

 

Общее собрание трудового коллектива МАДОУ:

 

1. Осуществляет общее руководство МАДОУ;

2. Принимает коллективный договор;

3. Принимает правила трудового внутреннего распорядка;

4. Принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между МАДОУ и родителями (законными представителями).

 

Педагогический совет правомочен:

 

1. Определять направление образовательной деятельности учреждения;

2. Обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса;

3. Отбирать и утверждать образовательные программы для использования в МАДОУ;

4. Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

5. Организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

6. Заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ;

7. Представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами;

8. Локальные акты;

9. Заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе.

 

Наблюдательный совет дает рекомендации по следующим вопросам:

 

1. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;

2. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств, структурных подразделений;

3. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5. Предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества; решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается органом местного самоуправления.

 

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает и дает заключение по следующим вопросам:

 

1. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

2. Предложения заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

 

Управляющий совет

 

Полномочия Управляющего совета Учреждения:

 

1. Согласование представленного для утверждения Учредителю Учреждения Устава, а также изменений и дополнений к нему;

2. Определение основных направлений развития Учреждения, повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

3. Утверждение стратегии (программы) развития Учреждения, прошедшей предварительное согласование Учредителем;

4. Согласование режима работы Учреждения;

5. Заслушивание не реже одного раза в год отчета заведующего Учреждением о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и целевом расходовании средств;

6. Представление ходатайств перед Учредителем Учреждения о поощрении заведующего Учреждением;

7. Осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями пребывания воспитанников в Учреждении;

8. Участие в распределении стимулирующей части выплат фонда оплаты труда работникам Учреждения в рамках соответствующего локального нормативного акта Учреждения;

9. Содействие привлечению дополнительных источников финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

10. Рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения;

11. Положением об управляющем совете Учреждения к полномочиям Управляющего совета может быть отнесено решение иных вопросов, не составляющих исключительную компетенцию других органов управления Учреждением.

 

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней

 

1. Заведующий МАДОУ.

 

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

 

  • материальные, организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

 

Объект управления заведующего – весь коллектив.

 

2. Заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по АХД.

 

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ.

 

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 

3. Управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

 

Объект управления – дети и родители.

На сайте двуречка.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обратная связь