Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Двуреченский детский сад «Семицветик»

614531, Пермский край, Пермский муниципальный округ, пос. Горный, ул. Лямина, д. 1

 

Корпус №1: пос. Горный, ул. Лямина, д. 1, тел.: +7 (342) 230-96-36, +7 (342) 230-96-37

Корпус №2: пос. Горный, ул. Лямина, д. 1а, тел.: +7 (342) 230-96-94

Корпус №3: пос. Ферма, ул. Трубная, д. 10, тел.: +7 (342) 230-96-38, +7 (342) 230-96-39

Корпус №4: пос. Ферма, ул. Строителей, д. 2в, тел.: +7 (342) 230-96-32

 

           

 

Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование
Формы обучения: очная
Нормативные сроки обучения: 5-6 лет
Языки, на которых осуществляется обучение: русский
 
Свидетельство о государственной аккредитации (при наличии): не предусмотрено
 
Наименование образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик» 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год 
 
Общая численность обучающихся в ДОУ - 738 детей
Общее количество групп в ДОУ - 32 группы
Количество групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - 2 группы
 

 

1-ая младшая

группа

(возраст детей

до 3х лет)

 

2-ая младшая

группа

(возраст детей

3-4 года)

Средняя группа

(возраст детей

4-5 лет)

Старшая группа

(возраст детей

5-6 лет)

Подготовительная

группа

(возраст детей 

6-7 лет)

 

8 групп

 

5 групп 6 групп 7 групп 6 групп

 

228 детей

 

106 детей 114 детей 146 детей 144 детей

 

Краткая презентация к образовательной программе МАДОУ "Двуреченского детского сада "Семицветик"

 

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик» (далее - Программа) разработана коллективом дошкольного учреждения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, федеральной образовательной программой дошкольного образования.

 

Программа - это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных услуг.

 

Программа реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Двуреченский детский сад «Семицветик».

 

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

 

В ходе проектирования Программы учитывались:

  1. рекомендации Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»;
  2. рекомендации ФОП ДО;
  3. образовательные потребности воспитанников;
  4. запросы родителей (законных представителей);
  5. психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые условия.

 

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие ребенка.

 

Программа учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Программа предполагает возможность начала освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации:

  • ранний возраст (до 3 лет);
  • младший дошкольный возраст (3-4 года);
  • средний дошкольный возраст (4-5 лет);
  • старший дошкольный возраст (5-6 лет);
  • подготовительный к школе возраст (6-7 лет).

 

Объём обязательной части программы составляет не менее 60% времени, необходимого для реализации Программы ДОО, а части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40% общего объёма Программы ДОО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена выбранными и /или разработанными самостоятельно участниками образовательных отношений парциальными программами, проектами. Данные программы, проекты определены с учетом мнения педагогического совета ДОУ, родительской общественности ДОУ.

 

Парциальные программы, реализуемые в ДОУ:

- И.А. Лыкова  «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» /Лепка, рисование, аппликация/. ТЦ «Сфера», М., 2007 г.

- Л.Н. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду». «Мозаика-Синтез», 2009 г.

- Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», «Мозаика-Синтез», М., 2013 г.

- Программа развития речи дошкольников/ Автор -Ушакова О.С. М., ТЦ Сфера, 2008 г.

- Программа музыкального развития «Ладушки» под ред. И. Каплуновой и И. Новоскольцевой для воспитанников групп общеразвивающей направленности с 3-го по 7-ой год жизни, С-П, 2015 г.

 

Коррекционные программы:

- Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», М., «Просвещение, 2014 г.

- Программа воспитания и обучения дошкольников с задерж­кой психического развития / Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.; Под. ред. Л. Б. Баряевой, К. А. Логиновой — СПб.: ЦЦК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. — 415 с.

- Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.

 

Объём обязательной части программы составляет не менее 60% времени, необходимого для реализации Программы ДОО, а части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40% общего объёма Программы ДОО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена выбранными и /или разработанными самостоятельно участниками образовательных отношений парциальными программами, проектами. Данные программы, проекты определены с учетом мнения педагогического совета ДОУ, родительской общественности ДОУ.

Одним из важных условий реализации основной образовательной программы ДОУ является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители – главные участники педагогического процесса. Сотрудники ДОУ признают семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности.

 

Цель - сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

 

Задачи:

1. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

2. Изучение и общение лучшего опыта семейного воспитания;

3. Возрождение традиций семейного воспитания;

4. Повышение педагогической культуры родителей.

 

Принципы:

1. Открытость детского сада для семьи;

2. Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей (взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; уважение и доброжелательность друг к другу; дифференцированный подход к каждой семье; равно ответственность родителей и педагогов);

3. Создание единой развивающей среды, обеспечивающей одинаковые подходы к развитию ребёнка в семье и детском саду.

 

Направления взаимодействия:

1) повышение компетентности родителей в вопросах образования и развития детей;

2) непосредственное включение родителей в образовательный процесс;

3) оказание психолого-педагогической поддержки семье в воспитании детей;

4) включение родителей в управление образовательной системой ДОУ, независимую оценку качества образования.

 

Формы взаимодействия:

  • Управляющий совет,
  • Конференции,
  • Дни открытых дверей,
  • Родительские встречи,
  • Проектная деятельность,
  • Совместные мероприятия (музыкальные гостиные, праздники, походы…),
  • Индивидуальные и групповые консультации и беседы,
  • Консультации специалистов,
  • Выставки творческих совместных работ детей и родителей,
  • Акции,
  • Родительские собрания,
  • Занятия - тренинги,
  • Семейные клубы,
  • Наглядная информация (папки- передвижки, стенды…),
  • Анкетирование родителей (анкеты, тесты, опросники…).

 

Программа направлена на создание условий развития ребёнка раннего и дошкольного возраста, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и самостоятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.


 

Нормативно-правовые документы:

 

Локальные нормативные акты:

 

Модель непосредственной образовательной деятельности:

 

Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - не предусмотрено.

 

Образовательные программы:

 

 

Методические документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса:

 

Дополнительное образование:

 

Порядок оказания платных образовательных услуг:

 
 
 
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, размещенная в форме электронного документа,подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления, размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Отсутствует
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Отсутствует
На сайте двуречка.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обратная связь