Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Пермский край, Пермский район, п. Горный, ул. Лямина, д. 1
Телефон (факс): +7 (342) 230-96-39
Главная / Родителям / Родительский час

Родительский час

 

Телефоны доверия, горячие линии, контактные телефоны психологических служб

Пермского края и Пермского района

 

Адрес: 614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Камская, 5Б, 

Телефон: (342) 296-44-03

Сайт: cro.ruopr.ru

Адрес электронной почты: mku-cro@ruopr.ru

 

Бесплатный круглосуточный телефон доверия по экстренной психологической помощи для населения Пермского края

8 800 2008 911

Экстренная психологическая помощь 

8 800 7751 717

 

Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием

8 (342) 281-26-66,

телефон для записи 8(342)244-28-02.

Единый региональный телефон доверия служб экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей

8 800 2000 985

 

Общероссийский единый детский телефон доверия 

8 800 2000 122

 

ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

262-81-41

 

 Можно обратиться к Южаковой Светлане Сергеевне, психологу МКУ “Центр развития Пермского района” – uzhakova.80@mail.ru 

 

Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.

В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности и окажут поддержку.

                                          Принципы работы горячей линии доверия

  • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
  • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
  • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
  • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

 

 

 

 

Уважаемые родители!

 

19 ноября 2021 года с 17.00 до 20.00 час. Министерство образования и науки Пермского края проводит Всероссийский день правовой помощи детям.

Тематика оказываемой правовой помощи:

1. Реализация прав несовершеннолетних.

2. Организация учебного процесса для детей.
3. Ответственность несовершеннолетних.

❓ На все ваши вопросы ответит Вдовиченко Галина Сергеевна, заместитель начальника отдела опеки и попечительства, профилактики детского и семейного неблагополучия по телефону: (342)296-23-58, (342)296-20-19.

 

В рамках этого дня в ДОУ проведены мероприятия с детьми на тему: Я имею право!

 

 

Общение с детьми  в чрезвычайных ситуациях

 

Уважаемые родители,  для своих детей вы всегда являетесь надежной опорой и защитой. От ваших грамотных действий зависит эмоциональное благополучие ребенка. Опираясь на данные рекомендации вы сможете помочь вашим детям справиться со сложными эмоциональными переживаниями.

 

Принципы общения с детьми:

  • дайте им понять, что они в безопасности;
  • обсудите с ними, что для них безопасность, что могло бы им помочь справиться с тревогой, и что вы для них можете сделать сейчас; дети должны точно знать, с кем это можно обсудить;
  • дайте информацию о том, к кому они могут обратиться со своими переживаниями, с кем могут обсудить свои чувства.

 

  1. Разговаривать с детьми надо в спокойном и стабильном состоянии, чтобы ваши страхи и тревоги не усилили детские:

«Да, то, что произошло – это страшно, но сейчас уже тебе ничего
не угрожает»

«Я с тобой, мы вместе справимся»

«Любое проявление твоих чувств сейчас — это нормально»

«Ты можешь испытывать страх, злость, раздражение, обиду и много других чувств, часто неконтролируемых»

«Ты можешь поговорить со мной о том, что с тобой происходит»

  1. Случившуюся ситуацию важно обсуждать честно, прямо, понятным для детей языком. Говорить коротко, только о фактах, без трансляции слухов, домыслов. Например: «В университете один студент совершил преступление. Он принёс оружие и стрелял из него в людей. Многие спаслись. Но есть пострадавшие и погибшие. Пострадавших лечат
    в больницах. Родственникам погибших оказывают необходимую помощь. Преступника обезвредили полицейские. Сейчас он в больнице, под стражей». Уместно кратко выразить собственное отношение к случившемуся (без домыслов о личностях преступника, пострадавших), например: «Я думаю, что это большая трагедия, преступление, и что никто и никогда не должен делать ничего подобного».

 

Важно создать пространство для обсуждения ситуации, если об этом не говорить, то дети начнут обсуждать это между собой и искажать информацию, что может привести к усилению тревожного состояния:

«У нас есть сейчас время, чтобы обсудить случившееся»

«Что бы ты хотел обсудить»

«Что тебя беспокоит в случившейся ситуации?»

  1. Важно обсудить с детьми, что для них безопасность:   

«Что тебе важно для безопасности?» 

«Что я могу сделать, чтобы тебе было безопасно сейчас?»

«Чем тебе могут помочь другие (в школе, в секции)»

«Давай обсудим что может тебе помочь справиться с тревогой (какие занятия, увлечения, интересные дела)?»

  1. Необходимо дать информацию, куда можно обратиться
    за психологической помощью:

«Запиши, куда можно обратиться за психологической помощью»

  • телефон доверия 8(800)2000-122, 8(800)3000-122
  • горячая линия, где можно получить психологическую поддержку и социальную помощь по факту произошедшего 8(800) 100-83-05

 

 

Важно наблюдать за эмоциональным состоянием детей
и обращаться к психологам при признаках эмоционального неблагополучия
:

  • ребенок горько плачет в течение долгого времени;
  • у ребенка частые и продолжительные приступы гнева;
  • резкие изменения в поведении ребенка;
  • ребенок замкнулся в себе;
  • ребенок теряет интерес к друзьям и к занятиям, которые он прежде любил;
  • нарушился сон;
  • ребенок жалуется на головные боли и другие недомогания;
  • ребенок становится апатичным, молчаливым и теряет интерес к жизни;
  • ребенок видит будущее в мрачном свете.

 

На сайте двуречка.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обратная связь